Различия растений

Чем объясняются сходства и различия растений?)))))))))))

Самка медведя вынашивает двух детенышей за сезон, в среднем каждый медвежонок рождается массой 500 гр. Рассчитайте, сколько рыбы должна поймать самка, чтобы вырастить медвежат массой 40 кг каждый? Сколько рыбе надо съесть фитопланктона? Ответ обоснуйте. Використовуючи генетичну символіку, складіть власний родовід. Для аналізу виберіть ознаку, яка найлегше реєструється, — колір очей, форму носа, колір і форму волосся (пряме або кучеряве). Проаналізуйте власний родовід. Визначте: а) тип успадкування ознаки; б) зиготність особин, які входять до вашого родоводу (якщо це можливо). На основі екологічної піраміди визначте, скільки потрібно рослин, щоб у лісі виріс і зміг існувати один вовк масою 40 кг. Кількість нефронів, що містяться в одній нирці, приблизно становить: а) 1 млн б) 2 млн в) 3 млн г)4 млн Не беруть участі у дихальних рухах м’язи: а) діафрагми б)міжреберні в)Червоного пресу г) шиї ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!! Сколько у котов когтив.​ Когда придумали компьютер​ Зміна просвітів кровоносних судин шкіри регулює: а)водно-сольовий обмін б)серцевий ритм в)дихання г)тепловіддачу Суть экологического равновесия

Если сравнивать людей с цветами

Если сравнивать людей с цветами,
Вас я с хризантемою сравню,
Потому что утром лепестками,
К солнцу вы стремитесь наяву.
Потому, что сквозь октябрь промокший,
Кружевом бутоном нежных строк,
отдаёте вы тепла все больше,
словно желтый радужный цветок.
А ещё вас с желтой хризантемой,
Утром очень хочется сравнить.
У цветка есть лепестки — антенны,
Чтоб мир с космосом объединить.
Корни цепки этого растенья,
И оно способное любить:
Света, опадающие перья,
В хмурые октябрьские дни.
почвы остывающей каменья,
превращать в изящные миры.
Может быть, мне кто-то не поверит,
Горсть земли не превратишь в стихи.
хризантема — желтая камея.
знак гармонии порядка и любви,
Все способна нежностью измерить,
Дав обыденному яркий блеск звезды!
11 10 2010г
Значение желтых хризантем.
Желтые хризантемы означают предложение руки и сердца! Поверьте ни когда тот кто не испытывает к Вам искренних, теплых чувств не станет дарить хризантем. Он даже не подумает об этих цветах, он просто о них не вспомнит.
Желтая хризантема – это ни что иное как нежные чувства, хрупкая трепетная любовь, доверие!

Сходство и отличие животных и растений

Животные и растения

— живые организмы, имеющие общее происхождение, о чем сведетельствует ряд общих черт в их строении и жизнедеятельности.

Сходства:

имеют клеточное строение, сходный химический состав (белки, нуклеиновые кислоты, липиды, углеводы, и др.), многие общие свойства (обмен веществ, наследственность, изменчивость, раздражимость и многое другое).

Различия:

Растения Животные
1 Клетки имеют целлюлозную оболочку и пластиды, вакуоли наполнены клеточным соком. 1. Клетки лишены твердых оболочек, пластид, вакуолей.
2 Растения автотрофы, способные к фотосинтезу (из неорганических веществ создавать органические вещества). 2 Животные — гетеротрофы, способны питаться готовыми органическими веществами (но это не абсолютно — эвглена зеленая может фотосинтезировать на свету).
3 Растения неподвижны (исключение: росянка, мимоза — свойственно движение отдельных частей организма). 3 Животные передвигаются с помощью специальных органов: жгутиков, ресничек, конечностей. (Но некоторые ведут неподвижный образ жизни — это вторичное явление).
4 Растения растут в течение всей своей жизни. 4 У животных рост происходит только на определенных стадиях развития.
5 Таких органов и систем органов, как у животных, у растений нет. 5 В ходе эволюции возникли разнообразные органы и системы органов: движения, пищеварения, выделения, дыхания, кровообращения, нервная система и органы чувств.

Выводы:

1. Растения и животные — живые организмы, животные имеют общие с растениями признаки в строении, что сведетельствует об их родстве.
2. Относительность различий между животными и растениями — следствие общности их происхождения, еще одно подтверждение существования генетического единствва органической жизни на Земле.
3. Различия между растениями и животными указывает на непрерывность процесса эволюции.

Биология и медицина

Растения и человек: общие сведения

Существует пять основных сфер, где прямо или косвенно используются растения:

— в качестве продуктов питания для человека и корма для животных,

— как источник сырья для промышленности и хозяйственной деятельности,

— как лекарственные средства и сырье для получения медицинских препаратов,

— в декоративном озеленении и

— в охране и улучшении окружающей среды.

Пищевое значение растений общеизвестно. В качестве продуктов питания человека и корма для животных, как правило, используются части, содержащие запасные питательные вещества или сами вещества, извлеченные тем или иным способом. Потребность в углеводах в основном удовлетворяется за счет крахмало- и сахаро-содержащих растений. Роль источников растительного белка в рационе человека и животных выполняют в основном некоторые растения из семейства бобовых. Плоды и семена многих видов используют для получения растительных масел. Большинство витаминов и микроэлементов также поступает вместе со свежей растительной пищей. Существенную роль в питании людей играют пряности и растения, содержащие кофеин, — чай и кофе.

Техническое использование растений и продуктов из них осуществляется по нескольким основным направлениям. Наиболее широко применяются древесина и волокнистые части растений. Древесина используется при изготовлении строительных и иных конструкций, мебели, а также в производстве бумаги. Сухая перегонка древесины позволяет получить значительное количество важных органических веществ, широко употребляемых в промышленности и в быту. Во многих странах древесина — один из основных видов топлива.

Несмотря на широкое распространение синтетических волокон, растительные волокна, получаемые из хлопчатника (морфологически это трихомы), льна, конопли и джута, сохранили большое значение при производстве многих тканей.

Для лечебных целей растения применяют очень давно. В народной медицине они составляют основную массу лекарственных средств. В научной медицине стран бывшего СССР примерно треть препаратов, применяемых для лечения, получают из растений. Считается, что с лечебными целями народы мира используют не менее 21000 видов растений (включая грибы).

Не менее 1000 видов растений разводят с декоративными целями: либо из-за красивых цветков, либо из-за эффектной зелени.

Существование и нормальное функционирование всех экологических систем биосферы, частью которой является и человек, целиком определяется растениями.

Растения, уже используемые человеком или которые могут быть использованы им в будущем, составляют растительные ресурсы. Растительные ресурсы относятся к категории восполняемых (при правильной эксплуатации) в противоположность, например, невосполняемым минеральным ресурсам. Чаще всего растительные ресурсы делят на ресурсы природной флоры (сюда относятся все дикорастущие виды) и ресурсы культивируемых растений. По объему и значимости в жизни человечества они существенно различаются.

Природные ресурсы флоры ограничены и, по подсчетам специалистов, в их первоначальном объеме могли бы обеспечить питанием лишь около 10 млн. человек. Оптимизация (оптимизация — это повышение продуктивности естественных популяций с помощью биотехнических мероприятий (внесение удобрений, расчистка, осветление и т. д.). этой части растительных ресурсов возможна в сравнительно ограниченных пределах. Наиболее широко дикорастущие растения используются в качестве источников технического сырья, в хозяйственной деятельности человека, а также как лекарственные средства.

Введение растений в культуру и формирование таким образом дополнительных растительных ресурсов связано со становлением древнейших человеческих цивилизаций. Существование этих цивилизаций могло обеспечиваться только определенным «ассортиментом» окультуренных растений, дающих необходимое количество растительных белков, жиров и углеводов. Жизнь современного человека и современная цивилизация невозможны без широчайшего использования культивируемых растений. Почти все культурные растения, число которых достигает сейчас примерно 1500 видов, относятся к покрытосеменным . К середине XX в. культивируемые растения занимали 1,5 млрд. га, т. е. около 10% всей поверхности суши земного шара.

Наращивание ресурсов культурных растений возможно в весьма широких пределах как за счет увеличения площадей их возделывания, так и за счет улучшения агротехники и выведения высокопродуктивных сортов. Считается, что полная мобилизация восполняемых ресурсов, включая растительные, может обеспечить существование на Земле не менее 6 млрд. человек.

Жизнь, зародившаяся на нашей планете около 4 млрд. лет назад и представляющая уникальное природное явление, прошла длительный путь развития, в результате которого возникли поразительно сложные живые системы — организмы. За этот период неоднократно менялся облик Земли, изменялся состав атмосферы, возникали и исчезали океаны и целые континенты. Многочисленные и некогда процветавшие группы растений и животных приходили на смену друг другу, давая дорогу все более и более сложным и совершенным живым организмам в условиях усиливающейся конкуренции и постоянно меняющегося климата. Закономерным этапом этого грандиозного процесса явилось появление мыслящих существ, разум которых позволил им не только осознать явление жизни во всех ее проявлениях, но также воссоздать в общих чертах историю ее развития и классифицировать формы живого во всем их удивительном разнообразии. Можно лишь предполагать, какими путями будет развиваться и совершенствоваться жизнь в будущем, однако уже сейчас ясно, что деятельность человека в очень большой мере негативно влияет на ее развитие. Одна из главнейших задач биологии, и в частности ботаники, заключается в том, чтобы показать не только материальную, но и духовную зависимость человечества от биосферы, являющейся, образно говоря, колыбелью нашей цивилизации. Сложность и бесконечное разнообразие окружающего нас живого мира, непревзойденная красота мироздания формируют жизненно важную духовную сторону нашего сознания.

Ссылки:

  • РАСТЕНИЯ И ЧЕЛОВЕК

Сравните 2 растения одного вида, объясните причины их сходства особей одного вида. 

Признаки написать.Примерно так 1.Признаки сходства: форма
листа, корневая система, длинный стебель, параллельное желкование листьев.
Сходство этих растений говорит о том, что у них одинаковые наследственные
признаки. 2.Признаки
различия: ширина и длина листовой пластинки, длина стебля. Растения одного вида
имеют различия, так как обладают индивидуальной изменчивостью. 

Помогите ботаника задание 1, 2, 3, 4 ГЕНЕТИКА 1 КУРС ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ РЕШИТЬ 2 ДНЯ Растения, гомозиготные по доминантному гену А. имеют цветки красного цвета, рецессивные гомоз иготы – белые цветы, а у гетерозиготных растении цветы розовые. На клумбе 36% растений с красными цветами. 16% — с белыми и 48% — с розовыми. В каком соотношении вырастут растения с красными, белыми и розовыми цветами из семян, собранных с розовоцветковых растений? Заполните пропуски, вставив перечисленные ниже химические элементы: ______ является компонентом нуклеиновых кислот и некоторых липидов. ______ входит в состав гемоглобина. Ионы _____ являются основными анионами в организме. ______ входит в состав зеленого пигмента хлорофилла. ____ является компонентом многих белков, входящих в состав перьев, копыт, шерсти, волос, ногтей и т.д. Ионы _____ являются основными катионами внутри клетки. ____ входит в состав костей и зубной эмали. _______ является основным компонентом костей и зубов, активирует сокращение мышечных волокон. ___ входит в состав гормонов щитовидной железы. Ионы ______ являются основными внеклеточными катионами. Железо, йод, калий, кальций, магний, натрий, сера, фосфор, фтор, хлор Які можливі генотипи та фенотипи дітей від шлюбу чоловіка дальтоніка із здоровою по кольору зору жінкою Выделить главные достижения бионики в областях современной науки и техники: в медицине, архитектуре, промышленности.(кратко) Які можливі генотипи та фенотипи дітей від шлюбу чоловіка дальтоніка із здоровою по кольору зору жінкою Де синтезується глюкоза? ​ 50 БАЛЛОВ!!!!!!!!! У кроликов за цвет шерсти отвечают 2 пары неаллельных генов. Ген А отвечает за синтез черного пигмента, а – пигмент не образуется. Ген В – пигмент распределяется по всему волосу, что делает его черным, ген в – пигмент находится в кончике волоса, из-за чего шерсть кролика приобретает серый цвет. Определите цвет шерсти у кроликов с генотипами: ААВВ, ААвв, ааВВ, аавв. Какой тип взаимодействия генов рассматривается в данном случае? Установите соответствие между процессом и части мочевыделительной системы человека, в которой он происходит:А-формирование первичной мочи 1-почка Б-накопление вторичной мочи 2-мочевой пузырьВ-передвижение вторичной мочи 3-мочеточникГ-формирование вторичной мочи Д-превращение первичной мочи во вторичную Е-передвижение первичной мочи У сім’ї батько й мати здорові і мають дівчинку-альбіноса. Встановіть генотипи батьків та ймовірність повторного народження дитини-альбіноса. *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *